Жизнь - как Интернет: смысла нет, а уходить не хочется...
Сердце Горы или пришла Весна
Облака скрыли небесные светила и в непроглядной ночной мгле, над долиной, тихо, раскинув кожистые крылья, скользил дракон. Его ровное дыхание говорило с Ветром о событиях происшедших в долине за время его отсутствия. Слегка завывая Ветер рассказывал свои байки до первых лучей солнца, коснувшихся облаков розовым светом.
читать дальше- Мне пора. Сам знаешь.
Дракон прервал беседу и направился к сердцу Аганской горы. Приземлившись у подножья, он распростер влажные от росы крылья. По крылу, словно по трапу, легко ступая, спустилась Весна. Ее в холщовой походной сумке у нее был набор красок из радуги и «сила пробуждения» так нужная дремавшей всю зиму долине. Весна расположилась на большом валуне и принялась созерцать начало нового дня.
Дракон же отряхнул утреннюю влагу с крылья, поплотней прижав их, к чешуйчатому телу, зашел в пещеру. Миновав извилистые галереи, Дракон дошел до Сердца Горы. В центре большой сводчатой пещеры, под защитой диковинных сталактитов и сталагмитов, тускло плело Сердце.
- Вот и Я! – сказам Дракон, выдыхая столб пламени в сторону Сердца.
Ответом ему был вздох облегчения и тихий шепот: - Весна-а-а.
Встрепенувшись, потянувшись, расправив крылья Дракон еще пара раз жарко выдохнул в сторону Сердца.
- Давай же оживай. Она ждет.
Сердце запылало насколько, насколько возможно ярко и Дракон даже немного зажмурился от яркого света.
- Так-то лучше. Твое тепло согреет долину. Дальше наше дело.
Долгая зима сказалась на всех. Алья, хоть и непростая жительница долины, но тоже устала от обилия белых оттенков и короткого дня. Все ждали Весну со дня на день, а ее еще не было.
Этим утром, на удивление без настроения, Алья сидела за столом и монотонно перемалывала в ступке травы. Казалось, в этом мире ей все надоело и ничто не способно заинтересовать. Только ритмичный стук мраморной колотушки о ступку нарушал тишину ее дома.
Уголь, еще с вечера убежавший «по своим делам», не разделял настроения Альи, да и вообще им не интересовался. Проскользнув в дом через специально для него сделанный лаз, кот увидел мрачную картину и решил поправить дело. Тем более, что у него были хорошие новости, но такой плут, как Уголь, просто так он их не расскажет. Кот запрыгнул на кухонный сто и нагло прошелся по нему.
«Ай-яй, как все плохо… не видит»
Встал на задние лапы, потянулся и скинул с крючка железный дуршлаг. Тот в свою очередь при падении зацепил пару глиняных кружек и кувшин с молоком.
«Знатный та-ра-рам-м-м вышел»
Коварно улыбнулся кот и тут же состроил виноватый вид.
Шум на кухне вырвал Алью из монотонности занятия.
- Я тоже рада наконец-то тебя видеть, милый котик.
Сдерживая бурю из гнева и ураган зарождающегося смеха одновременно, Алья погладила кота по пушистому загривку, аккуратно взяла его за шкирку и отнесла к его любимой подушке.
- Тут от Вас, ваше Высочество, будет меньше разрушений.
Оставив кота, она вернулась на кухню, захватив немного истолченной в пыль травы. У разбитых черепков произнесла неразборчиво пару фраз, дунула на травяную пыль и крепко зажмурилась. Открыв глаза она увидела возвращенный кухне порядок и целый кувшин молока.
Удовлетворившись наведением порядка, вернулась к прежнему занятью.
«Нет уж, так мы не договаривались…ну же просыпайся!!! »
Уголь запрыгнул на стол, за которым сидела волшебница, улегся поудобней и принялся строить ей глазки. Какое-то время ей удавалось игнорировать кота, но потом доброе сердце сдалось. Алья аккуратно отодвинула ступку, неаккуратно взяла кота за передние лапы и подтащила поближе к себе.
- Вижу, вижу… у тебя есть новости. – она посмотрела в лукавые кошачьи глаза, пытаясь прочитать там эти новости.
Кот слишком хорошо усвоил ее методы и уже научился закрывать от нее свои мысли.
- Хочешь чтоб я что-то сделала в обмен? Сливки? Новая подушка? Валерьянка?
- Как плохо ты обо мне думаешь. Так дешево не подам.
- Давай, назначай свою цену. Только учти – в разумных пределах. Я не собираюсь опять пытаться вернуть тебе прежний вид.
Высвободив лапы из руг Альи, кот перевернулся на спину. Тукнл себя лапой в живот и изобразил мнушки.
- Чешу вот тут.
- И все?
- Ага. Я ж не зверь. Только чеши аккуратно, нежно.…
Алья принялась почесывать кота, тот с каждой минутой все больше таял в ее руках. В этом распластанном на столе, практически, безвольном кусочке меха сейчас нельзя было узнать грозу всей живности долины и страх всех суеверных.
Только ей он позволял так обращаться с собой. Алья могла шлепнуть его веником и выгнать в дождь на улицу, но всегда за дело, за заслуги. Потом она всегда брала его на руки, угощала сливками и валерьянкой, а иногда и выдохшейся настойкой лимонника; он растягивался у нее на коленях и мурчал. Мурчал, как обычный кот, забывая свою прошлую жизнь. Иногда, ему начинало казаться, что этот мех лучшее, что случалось с ним в жизни и он совсем не хочет обратно…
Свернувшись клубком на любимой подушке, он рассказывал ей о соей прошлой жизни. Она слушала и никогда не осуждала, даже как-то пыталась помочь…
Он до сих пор не знал как назвать то, что он к ней чувствует. Она спасла его, приютив. Не многие в долине, точнее никто, кроме нее, не взял бы черного кота в дом. Да и кому он мог открыться о своем умении говорить т.е . о не умении молчать. Ему повезло. Очень повезло с волшебницей.
- Я так смотрю ты сейчас весь растаешь и уже некому будет рассказать мне новости.
- Так и быть. Рассказываю: я слышал шелест его крыльев и видел его у пещеры. Она была с ним.
Взяв двумя руками мохнатого плута, Алья подняла его на вытянутых руках и закружилась.
- Как? Вот скажи мне, как ты мог молчать? Уголь, черная твоя душа.
Кружась по комнате с котом в руках, она одновременно подпрыгивала и раскачивала того из стороны в сторону.
- Может не так бурно, а то у меня желудок…
- Конечно. Я побежала туда.
Она поцеловала кота в мокрый холодный нос, посадила н его подушку и убежала встречать весну.
«Вот сколько лет…а все равно – девчонка» кот улыбнулся и уткнувшись мордочкой в подушку задремал.
Еще издали Алья заметила, на большом валуне у пещер Сердца Горы, юную девчушку ищущую что-то в сумке.
- Весна!
Огромными голубыми глазами Весна смотрела на Алью и улыбнулась в знак приветствия.
- Волшебница, ты пришла. Теперь мы справимся быстрее. Дракон уже растопил Сердце Горы. Дело за нами. Добавим красок?
- Непременно.
Алья вынула невесть откуда мешочек с чем-то шуршащим и протянула Весне.
Взмах радужной ленты Весны и перед ними большой котел.
Вовремя вышедший из пещеры, Дракон, аккуратно дыхнув, развел пламя под котлом, зачерпнул большой лапой пригоршню снега в котел.
- Ваш ход, леди. – его голос прозвучал тихим раскатом грома по долине. Откашлявшись он продолжил намного тише - Алья, как тебе удается встречать нас каждый раз? Уж не живешь ли тут?
- У меня свои секреты.
Вода в котле начала закипать, Алья сделала вид, что не замечает игривой улыбки Дракона. Весна высыпала в кипяток принесенные Альей травы, добавила краску радуги. Дракон перемешал кипящее многоцветье когтем. Капелька варева сверкнула всеми цветами радуги, срываясь с его когтя и упала на снег. Снег под ее чарами начал быстро исчезать.
По довольным лицам троицы можно было понять – варево удалось на славу.
День, ярким светом, разлился по долине, стремясь осветить ее всю.
Жители долины, уставшие от долгой зимы, флегматично занимались каждодневными делами. Каждый из них, сегодня вечером выйдет на улицу, будет звать Весну, повесит на дверь дома зеркальце и пучок ароматных трав. Пусть девица Весна полюбуется на себя и порадуется букету, тогда Весна будет ранней и теплой.
Троица: Дракон, Весна и Алья сидели в пещере. Дракон травил байки о других землях и иных мирах. Алья, не в силах противостоять его вековым чарам и шуткам, внимательно слушала и улыбалась. Весна плела из узкой полоски света, что проникала в пещеру, сеть, которая раскинувшись на поляне прорастет цветами. Котел с варевом остывал, дожидаясь заката.
Небо сменяя цвет окрасилось багрянцем и троица вышла к котлу. Закатное солнце отливало золотом в кожистых крыльях Дракона, подчеркивало мель волос Альи и русых кос Весны.
Девушки взяв кисти, сделанные из хвоста Тумана, окунули их в варево и начали смазывать крылья Дракона. По лицу Дракона гуляла блаженная улыбка, мягкие касания кисточек ему чрезвычайно нравились. Он периодически выгибал шею и помахивал хвостом.
«Совсем, как Уголь. Не скажешь что ему тысячи лет»
- Позволишь мне? – Алья поднесла кисточку к лицу Дракона.
- С превеликим удовольствием! – прошептал Дракон и закрыл глаза, отдавшись на милость волшебницы.
Мягкая кисточка осторожно, словно перед ней не живущий тысячи лет дракон, а нежный младенец, прошлась по ороговевшим чешуйкам и векам. Дракон расслабился и начал издавать низкие утробные звуки.
«Сейчас, точно котенок»
Когда Дракон был целиком обмазан варевом, он переливался всеми цветами радуги, а замерев казался невидимым. Ночь вступила в сои права, пора было действовать.
Потянувшись, он подмигнул волшебнице, взмахнул крыльями и полетел. Дракон кружил над долиной. Покрывавшая его тело «краска» потихоньку, мелкими крупинками, опадала оседая на снег. Снег сдавался и постепенно таял.
Весна и Алья обходили уснувшую деревню, смотрясь в зеркала и собирая букетики. Из букетиков на следующий год они приготовят варево, которому сдастся снег.
Собрав все букетики, неутомимая девчушка Весна отправилась раскидывать сети первоцветов по лугам и лесным полянам. Алья, уставная, но довольная, с охапкой трав пошла домой.
«Утром они увидят почти сошедший снег и подснежники»
Уже переходя границу сна она вспоминала Дракона.
«Мы еще увидимся и не раз…»
Облака скрыли небесные светила и в непроглядной ночной мгле, над долиной, тихо, раскинув кожистые крылья, скользил дракон. Его ровное дыхание говорило с Ветром о событиях происшедших в долине за время его отсутствия. Слегка завывая Ветер рассказывал свои байки до первых лучей солнца, коснувшихся облаков розовым светом.
читать дальше- Мне пора. Сам знаешь.
Дракон прервал беседу и направился к сердцу Аганской горы. Приземлившись у подножья, он распростер влажные от росы крылья. По крылу, словно по трапу, легко ступая, спустилась Весна. Ее в холщовой походной сумке у нее был набор красок из радуги и «сила пробуждения» так нужная дремавшей всю зиму долине. Весна расположилась на большом валуне и принялась созерцать начало нового дня.
Дракон же отряхнул утреннюю влагу с крылья, поплотней прижав их, к чешуйчатому телу, зашел в пещеру. Миновав извилистые галереи, Дракон дошел до Сердца Горы. В центре большой сводчатой пещеры, под защитой диковинных сталактитов и сталагмитов, тускло плело Сердце.
- Вот и Я! – сказам Дракон, выдыхая столб пламени в сторону Сердца.
Ответом ему был вздох облегчения и тихий шепот: - Весна-а-а.
Встрепенувшись, потянувшись, расправив крылья Дракон еще пара раз жарко выдохнул в сторону Сердца.
- Давай же оживай. Она ждет.
Сердце запылало насколько, насколько возможно ярко и Дракон даже немного зажмурился от яркого света.
- Так-то лучше. Твое тепло согреет долину. Дальше наше дело.
Долгая зима сказалась на всех. Алья, хоть и непростая жительница долины, но тоже устала от обилия белых оттенков и короткого дня. Все ждали Весну со дня на день, а ее еще не было.
Этим утром, на удивление без настроения, Алья сидела за столом и монотонно перемалывала в ступке травы. Казалось, в этом мире ей все надоело и ничто не способно заинтересовать. Только ритмичный стук мраморной колотушки о ступку нарушал тишину ее дома.
Уголь, еще с вечера убежавший «по своим делам», не разделял настроения Альи, да и вообще им не интересовался. Проскользнув в дом через специально для него сделанный лаз, кот увидел мрачную картину и решил поправить дело. Тем более, что у него были хорошие новости, но такой плут, как Уголь, просто так он их не расскажет. Кот запрыгнул на кухонный сто и нагло прошелся по нему.
«Ай-яй, как все плохо… не видит»
Встал на задние лапы, потянулся и скинул с крючка железный дуршлаг. Тот в свою очередь при падении зацепил пару глиняных кружек и кувшин с молоком.
«Знатный та-ра-рам-м-м вышел»
Коварно улыбнулся кот и тут же состроил виноватый вид.
Шум на кухне вырвал Алью из монотонности занятия.
- Я тоже рада наконец-то тебя видеть, милый котик.
Сдерживая бурю из гнева и ураган зарождающегося смеха одновременно, Алья погладила кота по пушистому загривку, аккуратно взяла его за шкирку и отнесла к его любимой подушке.
- Тут от Вас, ваше Высочество, будет меньше разрушений.
Оставив кота, она вернулась на кухню, захватив немного истолченной в пыль травы. У разбитых черепков произнесла неразборчиво пару фраз, дунула на травяную пыль и крепко зажмурилась. Открыв глаза она увидела возвращенный кухне порядок и целый кувшин молока.
Удовлетворившись наведением порядка, вернулась к прежнему занятью.
«Нет уж, так мы не договаривались…ну же просыпайся!!! »
Уголь запрыгнул на стол, за которым сидела волшебница, улегся поудобней и принялся строить ей глазки. Какое-то время ей удавалось игнорировать кота, но потом доброе сердце сдалось. Алья аккуратно отодвинула ступку, неаккуратно взяла кота за передние лапы и подтащила поближе к себе.
- Вижу, вижу… у тебя есть новости. – она посмотрела в лукавые кошачьи глаза, пытаясь прочитать там эти новости.
Кот слишком хорошо усвоил ее методы и уже научился закрывать от нее свои мысли.
- Хочешь чтоб я что-то сделала в обмен? Сливки? Новая подушка? Валерьянка?
- Как плохо ты обо мне думаешь. Так дешево не подам.
- Давай, назначай свою цену. Только учти – в разумных пределах. Я не собираюсь опять пытаться вернуть тебе прежний вид.
Высвободив лапы из руг Альи, кот перевернулся на спину. Тукнл себя лапой в живот и изобразил мнушки.
- Чешу вот тут.
- И все?
- Ага. Я ж не зверь. Только чеши аккуратно, нежно.…
Алья принялась почесывать кота, тот с каждой минутой все больше таял в ее руках. В этом распластанном на столе, практически, безвольном кусочке меха сейчас нельзя было узнать грозу всей живности долины и страх всех суеверных.
Только ей он позволял так обращаться с собой. Алья могла шлепнуть его веником и выгнать в дождь на улицу, но всегда за дело, за заслуги. Потом она всегда брала его на руки, угощала сливками и валерьянкой, а иногда и выдохшейся настойкой лимонника; он растягивался у нее на коленях и мурчал. Мурчал, как обычный кот, забывая свою прошлую жизнь. Иногда, ему начинало казаться, что этот мех лучшее, что случалось с ним в жизни и он совсем не хочет обратно…
Свернувшись клубком на любимой подушке, он рассказывал ей о соей прошлой жизни. Она слушала и никогда не осуждала, даже как-то пыталась помочь…
Он до сих пор не знал как назвать то, что он к ней чувствует. Она спасла его, приютив. Не многие в долине, точнее никто, кроме нее, не взял бы черного кота в дом. Да и кому он мог открыться о своем умении говорить т.е . о не умении молчать. Ему повезло. Очень повезло с волшебницей.
- Я так смотрю ты сейчас весь растаешь и уже некому будет рассказать мне новости.
- Так и быть. Рассказываю: я слышал шелест его крыльев и видел его у пещеры. Она была с ним.
Взяв двумя руками мохнатого плута, Алья подняла его на вытянутых руках и закружилась.
- Как? Вот скажи мне, как ты мог молчать? Уголь, черная твоя душа.
Кружась по комнате с котом в руках, она одновременно подпрыгивала и раскачивала того из стороны в сторону.
- Может не так бурно, а то у меня желудок…
- Конечно. Я побежала туда.
Она поцеловала кота в мокрый холодный нос, посадила н его подушку и убежала встречать весну.
«Вот сколько лет…а все равно – девчонка» кот улыбнулся и уткнувшись мордочкой в подушку задремал.
Еще издали Алья заметила, на большом валуне у пещер Сердца Горы, юную девчушку ищущую что-то в сумке.
- Весна!
Огромными голубыми глазами Весна смотрела на Алью и улыбнулась в знак приветствия.
- Волшебница, ты пришла. Теперь мы справимся быстрее. Дракон уже растопил Сердце Горы. Дело за нами. Добавим красок?
- Непременно.
Алья вынула невесть откуда мешочек с чем-то шуршащим и протянула Весне.
Взмах радужной ленты Весны и перед ними большой котел.
Вовремя вышедший из пещеры, Дракон, аккуратно дыхнув, развел пламя под котлом, зачерпнул большой лапой пригоршню снега в котел.
- Ваш ход, леди. – его голос прозвучал тихим раскатом грома по долине. Откашлявшись он продолжил намного тише - Алья, как тебе удается встречать нас каждый раз? Уж не живешь ли тут?
- У меня свои секреты.
Вода в котле начала закипать, Алья сделала вид, что не замечает игривой улыбки Дракона. Весна высыпала в кипяток принесенные Альей травы, добавила краску радуги. Дракон перемешал кипящее многоцветье когтем. Капелька варева сверкнула всеми цветами радуги, срываясь с его когтя и упала на снег. Снег под ее чарами начал быстро исчезать.
По довольным лицам троицы можно было понять – варево удалось на славу.
День, ярким светом, разлился по долине, стремясь осветить ее всю.
Жители долины, уставшие от долгой зимы, флегматично занимались каждодневными делами. Каждый из них, сегодня вечером выйдет на улицу, будет звать Весну, повесит на дверь дома зеркальце и пучок ароматных трав. Пусть девица Весна полюбуется на себя и порадуется букету, тогда Весна будет ранней и теплой.
Троица: Дракон, Весна и Алья сидели в пещере. Дракон травил байки о других землях и иных мирах. Алья, не в силах противостоять его вековым чарам и шуткам, внимательно слушала и улыбалась. Весна плела из узкой полоски света, что проникала в пещеру, сеть, которая раскинувшись на поляне прорастет цветами. Котел с варевом остывал, дожидаясь заката.
Небо сменяя цвет окрасилось багрянцем и троица вышла к котлу. Закатное солнце отливало золотом в кожистых крыльях Дракона, подчеркивало мель волос Альи и русых кос Весны.
Девушки взяв кисти, сделанные из хвоста Тумана, окунули их в варево и начали смазывать крылья Дракона. По лицу Дракона гуляла блаженная улыбка, мягкие касания кисточек ему чрезвычайно нравились. Он периодически выгибал шею и помахивал хвостом.
«Совсем, как Уголь. Не скажешь что ему тысячи лет»
- Позволишь мне? – Алья поднесла кисточку к лицу Дракона.
- С превеликим удовольствием! – прошептал Дракон и закрыл глаза, отдавшись на милость волшебницы.
Мягкая кисточка осторожно, словно перед ней не живущий тысячи лет дракон, а нежный младенец, прошлась по ороговевшим чешуйкам и векам. Дракон расслабился и начал издавать низкие утробные звуки.
«Сейчас, точно котенок»
Когда Дракон был целиком обмазан варевом, он переливался всеми цветами радуги, а замерев казался невидимым. Ночь вступила в сои права, пора было действовать.
Потянувшись, он подмигнул волшебнице, взмахнул крыльями и полетел. Дракон кружил над долиной. Покрывавшая его тело «краска» потихоньку, мелкими крупинками, опадала оседая на снег. Снег сдавался и постепенно таял.
Весна и Алья обходили уснувшую деревню, смотрясь в зеркала и собирая букетики. Из букетиков на следующий год они приготовят варево, которому сдастся снег.
Собрав все букетики, неутомимая девчушка Весна отправилась раскидывать сети первоцветов по лугам и лесным полянам. Алья, уставная, но довольная, с охапкой трав пошла домой.
«Утром они увидят почти сошедший снег и подснежники»
Уже переходя границу сна она вспоминала Дракона.
«Мы еще увидимся и не раз…»
@темы: сказки, Творчество, блики