Выкидывание засохших еловых веток вылилось некой рефлексией по прошедшим праздникам…
Когда с неба гроздьями бухаются мухи в белых пижамах, искрящиеся в потоках неона и дюралайта, где-то в самом близком и одновременно далеком месте, под название закоулки собственной души, просыпается та часть тебя, что вечно остается ребенком. Она верит в Деда Мороза, даже когда ты сам в него наряжаешься. Она верит в рождество, сути которого ты никогда сознательно не примешь, верит в возможность чуда и … и даря себе невозможную роскошь мечтает. Мечтает о наивных, банальных, ололлипопаваных глупостях: мире во всем мире, чтоб миром правила любовь ну или хотя бы понимание, чтоб … чтоб все было хорошо ну или хотя бы нормально.
читать дальшеСо всей этой оттаявшей на морозном воздухе, в свете огней, фигней заходишь домой и видишь как он наряжает елку. Вернее, для начала пытается ее собрать, но коробки игрушек отвлекают его внимание и он, словно мальчишка, переключается на блестящие игрушки. Забываешь свои мысли и прагматичные планы на вечер. Тихо, чтобы не заметил, чтоб не отвлекать, вешаешь куртку и наблюдаешь из-за полуприкрытой двери как он рассматривает игрушки.
Большой синий стеклянный шар – он принес его в ваш первый новый год, когда все было еще зыбко и постоянно случались какие-то неловкости. Шар занял свое место на той, с позволения сказать, елке, вернее трех сосновых ветках в вазе. Когда курица оказалась безвозвратно кремирована, ты спасал вечер рассказывая историю этого шара. Оказывается это подарок твоего отца. Одна из игрушек долгожителей в твоей семье по этому ты тайком слямзил ее с елки, когда придумывал оправдание для побега ко мне. Что тогда, что сейчас, я считаю это прекрасным подарком и никакие вязанки колец не сравнятся с несколькими граммами стела и красок, которые впитали столько историй о нас.
Пара пурпурных сердечек - выменяны в прошлом году на построждественской распродаже. Мы гуляли по торговому центру, выбирая подарок ком-то из друзей. Ничего не находилось. Девушки в форменных костюмчиках начинали разбирать елки, аккуратно складывая украшения в коробки. Ты как-то странно зацепился взглядом то ли за девушку, то ли за эти самые сердечки, что были у нее в руках. Мне захотелось делать глупости, и только что купленная шоколадка с орехами была удачно обменяна мною на стекляшки. Под сожаление: «извини, девушку снять не получилось, но это тебе» сердечки перешли к тебе.
Замигавшие ярче светодиоды гирлянды возвращают елке должное внимание. Старательно защелкивает замки ярусов - расправляет ветки и «иголки», буквально заботливый создатель. Пара минут и трехметровая елка собрана. Не важно что это совокупность крашеных ершиков для бутылок, ну ладно, ладно, проволоки и лески. Важно что форма хороша и природа не страдает. Желание спорить с необходимостью для двоих «давно не детей» огромного дерева тоже куда-то пропала. Может это и есть та самая магия нового года, о которой говорили девчушку у подъезда?