Твой образ.
читать дальше
русизм, но песня как-то задела мой больной моск, что повлекло за собой сей маленький и несколько ООС текст)))
Сновидения (Н.Борзов)
boomp3.com
Я поднимаю белый флаг и меч у ног твоих кладу
За блеск твоих прекрасных глаз я раньше времени умру
С тобой стоим обнявшись мы в ночи под проливным дождём
Прикосновенье губ твоих но это только сладкий сон
Сновидения сны мои заполнены тобой
Сновидения заполнены той прекрасной зимой
Сновидения, сновидения
Тебя тогда обидел я, но я за это пролил кровь
С тобой мы встретились сейчас, но ты уже кого-то ждёшь
Я душу показал тебе, ножом разрезав грудь свою
Но сон кончается и я в тумане утра ухожу
Сновидения сны мои заполнены тобой
Сновидения заполнены той прекрасной зимой
Сновидения, сновидения
boomp3.com
Я поднимаю белый флаг и меч у ног твоих кладу
За блеск твоих прекрасных глаз я раньше времени умру
С тобой стоим обнявшись мы в ночи под проливным дождём
Прикосновенье губ твоих но это только сладкий сон
Сновидения сны мои заполнены тобой
Сновидения заполнены той прекрасной зимой
Сновидения, сновидения
Тебя тогда обидел я, но я за это пролил кровь
С тобой мы встретились сейчас, но ты уже кого-то ждёшь
Я душу показал тебе, ножом разрезав грудь свою
Но сон кончается и я в тумане утра ухожу
Сновидения сны мои заполнены тобой
Сновидения заполнены той прекрасной зимой
Сновидения, сновидения
Дом Гилберта Гриссома
Пронзительный стрекот будильника.
Нехотя приоткрыл глаза, стукнул по кнопке надоедливого устройства. Сквозь неплотно задернутую штору оценил на вероятность дождя. Только начавшее окрашиваться в закатный цвет небо говорило о скором начале смены. |
- Снова этот сон.
Откинув одеяло, потянулся, нащупал ногами тапочки и побрел в душ. Подставив тело прохладным струям воды, прислонился к стенке. Прикрыв глаза, продолжил вспоминать сон:
- Почему я никогда не слышу твоего голоса, но понимаю слова. Они словно звучат у меня в голове. Не вижу ни твоего лица, ни тебя вообще. Тебя нет, ты словно призрак, а призраков нет - это я как ученый знаю. Да уж ученый, - усмехнулся он сам себе и добавив горячей воды взялся за мочалку и гель для душа. - которому ночами является кто-то и говорит с ним. Еще и говорит ...
Тщательно растеревшись мочалкой, убавил напор горячей воды, словно прохладные струи могли прекратить этот странный, снящийся уже не несколько недель сон. Нечто практически невидимое и неслышимое, но теплое и приятное посещало его сны. Приятное в плане того, что рядом с этим существом он чувствовал себя как никогда прежде. Он чувствовал: это существо ему родное, близкое, теплое, работающее на одной волне, такое же как он. Они, как ему казалось во сне, часами разговаривали о превратностях в жизни людей и насекомых, о делах не законченных на работе и просто о жизни.
- Уж не начал ли ты сходить с ума. - спросил он свое отражение в запотевшем зеркале, - К начинающейся глухоте, мне только этого не хватает. Глухой сумасшедший энтомолог. - столь редкая, в большей части его жизни – работе, улыбка сквозь стекло отразилась в слое амальгамы.
Квартира Грэга Сандерса
7:25 музыкальный центр взревел любимой композицией хозяина.
В соседней квартире: девушка ворча перевернулась на другой бок, спрятала голову под подушку, пробормотав:
- Еще раз, Сандерс, и скажу домовладельцу.
Звенящей пружиной на взводе Грэг вскочил с потели, подпевая Мэнсону подлетел к музыкальному центру и проявил немного снисхождения к соседям, убавив громкость. Ловко маневрируя между еще не разобранными коробками, пронесся в ванную комнату.
- Мой первый день в лаборатории Вегаса ждет меня! – подмигнул своему отражению.
В душе он продолжал приплясывать и подпевать, временами совершенно не обращая внимания на полное непопадание в оригинал.
Терзавшее ощущение, нехватки чего-то важного, опять было заглушено музыкой и сегодня еще волнением по поводу первого рабочего дня на новом месте.
Эти несколько дней в городе азарта он пытался жить на бегу. Не давал себе возможности остановиться, отдышаться и разобраться с ощущениями и неосознанными мыслями. Мыслями, которые бешеным вихрем носились в голове, грозились поглотить тебя всего стоит только остановиться на мгновение, дать им волю.
«Та жизнь осталась в Калифорнии. Здесь будет по другому. Должно быть…» - говорил он себе красуясь перед зеркалом. Осмотрев отражение остался доволен тем как сидят новая футболка и джинсы. Тщательно расчесал волосы, зачесал их на пробор. Посмотрел на себя и расхохотался.
- Так не пойдет.
Выдавил немного пены для укладки, несколькими движениями рук создал на голове легкий хаос.
- Вот это настоящий Грэг Сандерс.
Криминалистическая лаборатория Лас-Вегаса
Сверкая фирменной лысиной, Конрад Экли уже несколько часов водил новичка по лабораториям. Вклинивался в работу дневной смены, докучал всем довольно скучными цифрами, должными проиллюстрировать достижения лаборатории. Иногда, он перемежал цифры нудными примерами из собственной практики. Не меньше пяти раз напомнил сколь важно рационально распоряжаться фондами, выделенными департаментом.
Новичок уже мечтал о конце света или начале своей ночной смены, чтоб избавиться от это занудно-надоедливого типа.
- О, Сандерс, смотрите, - указал в сторону не спеша идущей по коридору фигуры полноватого мужчины средних лет, - это и есть ваш непосредственный руководитель Гилберт Гриссом. Гриссом, - Экли махнул рукой подзывая Гриссома подойти к ним. – вам не хватало рук в лаборатории. Это Грэг Сандерс ваш новый лаборант.
Посмотрев на часы Конрад осознал как сильно он задержался с этим новеньким «надо было поручить его кому-нибудь». Буквально толкнул Сандерса к Гриссому. Всем своим видом выразил « Все что мог для лаборатории и для всех я на сегодня сделал. Сейчас мне пора». Оставил их разбираться дальше самих. Поспешил к ближе к дому.
Грэг не успевший толком сориентироваться куда его так резко толкнули чуть не врезался в этого самого Гриссома. Теперь от растерянности и какой-то несуразности момента \ разве так знакомятся с непосредственным начальством \ он просто стоял, хлопал глазами и ждал развития событий.
Зная Конрада Экли не первый день, Гриссом был удивлен увидев его после окончания рабочего дня.
- Свободные уши новичка вполне оправдывают его задержку. – подумал Гил, уставившись на покрасневшие оттопыренные уши новичка.
- Грэг? Тебе показали твое рабочее место.
- Лабораторию ДНК? – Грэг хотел прижать руки к горящим огнем ушам, но так и не решился. – Да, уже дважды. Я, я может пойду… э… ну осматриваться…работать…
- Работать? Да, конечно, работать…
Косолапая походка старшего смены рассмешила зачем-то обернувшегося Грэга.
В свой кабинет Гриссом дошел словно на автопилоте. Уперся взглядом в коллекцию заспиртованных эмбрионов и судорожно пытался привести мысли в порядок.
- Что-то в нем есть такое знакомое. Где я мог видеть этого парня?
Пауки, бабочки и прочие обитатели стен и полок кабинета молчали. Они словно сговорились не подсказывать своему хозяину очевидного ответа, которого он упорно не хотел видеть.
Не так сразу, не за один день, но он все-таки понял откуда ему знаком это парень. Точнее не столько парень, сколько его образ. Это он приходил к нему во сне.
Войдя в мир спектрометров, электронных микроскопов и прочей техники Грэг резко ощутил чувство странной, неожиданной потери. Потери того что у него только что было и вдруг этого нет. Главное - он не мог понять чего же у него вдруг забрали. Только что дав забрали…